Свой бизнес. Как заработать на продаже бытовок, заборов, мангалов и прочих металлических изделий Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т. Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов. Билборд должен служить не только указателем, но и информационным полем, где рекомендуется отразить особенность предложения, например, можно указать сроки работы или действующие акции. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера.

Разрабатываем бизнес план автосервиса с расчетами, пример проекта

Также смотрите: Как открыть шиномонтаж? Разновидности СТО Автосервис может быть авторизированный обслуживает авто одной марки , сетевой с представительствами в различных регионах , одиночный.

Бизнес-план любого предприятия составляется по определённым Почему так важно уделить внимание каждому разделу бизнес-плана без и.

Чем более современным и масштабным планируется сделать автосервис, тем более высоким качеством должно обладать оборудование. Необходимо регулярно модернизировать и обновлять его, расширяя спектр услуг и их уровень. Кадровая политика должна быть продумана заранее. Если штат будет недостаточно наполнен, предприятие не будет укладываться в сроки, что чревато потерей клиентов.

При слишком обширном штате возможны простои, это означает слишком большие затраты на заработную плату. Данный проект предусматривает такой размер коллектива, который будет актуален в первый год работы компании: Многие начинающие автомастерские содержат всего 2 — 3 работников на первом этапе своей деятельности. Это связано прежде всего с экономией инвестиций в открытие и первичное развитие компании.

Кроме того, если сам учредитель компетентен в этой сфере, он может выполнять многие функции самостоятельно. В особенности простой на первом этапе будет бухгалтерия предприятия и ведение всех финансовых и организационных вопросов.

Организация автосервиса - участок покраски Создание автосервиса: Над тем, как открыть автосервис, задумываются многие предприниматели, причем большинство из них делают выбор в пользу небольшой мастерской. Открыть свой мини-автосервис проще с точки зрения затрат: Что необходимо для того, чтобы открыть с нуля маленький автосервис?

Юридическое оформление документов для открытия частного автосервиса в этом случае точно такое же, как и в случае с солидной компанией. Система налогообложения и лицензирования в маленьком автосервисе также абсолютно аналогична.

Организационная часть бизнес-плана автомастерской. Регистрация СТО; Расположение объекта; Аренда помещения; Оборудование и мебель; Набор .

Выбирать нужно те виды работ, о которых имеются предоставления. Желательно, чтобы человек, запускающий собственный бизнес, понимал, что ему потребуется делать, какое оборудование закупить и как развиваться в дальнейшем. Чем шире спектр услуг у компании, тем больше потенциальная прибыль. Люди любят обращаться в те организации, в которых можно получить сразу все необходимое. Нужно, чтобы все работы выполнялись качественно. Только после наработки клиентской базы с положительными отзывами можно думать о расширении бизнеса.

Финансовый план Финансовый план — еще одна неотъемлемая часть планирования. Нужно рассчитать все расходы и рентабельность.

Как открыть автосервис с нуля. Выгодно ли начинать?

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб. Рекламные материалы Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 руб. План инвестиционных работ Ход работ по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта:

Готовый бизнес-план автосервиса с примерными расчетами. Перечень предоставляемых услуг, необходимое оборудование и персонал, затраты и .

Франшиза БестВей инвестиции: В году… Франшиза инвестиции: На данный момент в мире успешно действует более станций комплексной защиты от коррозии. Уникальный продукт 40, который специально разработан инженерами компании, позволяет комплексно защитить автотранспорт пагубных воздействий окружающей среды. Ежегодно более 1. Через год компания открыла бизнес по аренде автомобилей.

В г. Компания дала толчок к развитию бизнеса в регионе и пережила кризис г.

Как открыть автосервис с нуля: бизнес план открытия СТО

Диагностика автомобиля. Для мойки понадобится дополнительный бокс и оборудование. От количества мест для мойки будет зависеть и количество сотрудников. Их понадобится не менее 2. Замена масла одна из самых популярных услуг.

Бизнес-план автомастерской и автосервиса – скачать бесплатно бизнес- план автосервиса.

И при этом он еще не достиг среднестатистических показателей Европы. То есть с каждым годом парк автомобилей в нашей стране будет неуклонно расти. Одновременно с ростом количества автомобилей растет в стране и количество станций технического обслуживания. В основном это небольшие частные компании, не привязанные к мировым брендам. Поэтому говорить о какой-то структуре среди станций технического обслуживания автомобилей говорить не приходится. Все они могут заниматься как иномарками, так и отечественными автомобилями.

Виды станций технического обслуживания автомобилей Различают четыре основных вида СТО. Далеко не все они представлены на нашем рынке, но знание этой структуры, дает понимание, в какой нише лучше открыть ваш проект. А также в какую сторону можно развивать бизнес при успешном его старте. Итак, существует такой бизнес автосервис: Станция полностью подчинена официальным дилерам или иностранным производителям машин.

Поэтому станция имеет специализацию на конкретной марке автомобилей. Чтобы открыть такой сервис, понадобится специальная лицензия. Но получить ее непросто — вендоры очень избирательно подходят к определению контрагентов.

Бизнес-план автосервиса

За последние десять лет отечественный автопарк увеличился больше, чем в три раза, и ежегодно эти показатели увеличиваются. Структура рынка обслуживания автомобилей в настоящее время включает: Авторизованные автосервисы, которые специализируются, в основном, на обслуживании только какой-то определенной марки автомобиля. Войти в такой бизнес достаточно сложно, так как официальные дилеры и автопроизводители очень тщательно выбирают себе партнеров.

Сетевые автосервисы, которые имеют свои представительства в самых различных регионах.

Бизнес-план автосервиса в современных условиях. Считается, что большая часть сегодняшних крупных автосервисов, была заложена еще в е годы.

Рынок автосервисных услуг в России активно растет вместе с продажами автомобилей. Сейчас его годовой объем — порядка млрд. Спрос на услуги квалифицированных специалистов по ремонту авто остается высоким во всех типах населенных пунктов. Целевая аудитория Ядро ЦА — владельцы автомобилей в возрасте лет. Самые активные клиенты — граждане, состоящие в браке, а также россияне в возрасте лет. Представители более старших поколений с меньшей охотой отдают машины в автосервис, предпочитая устранять поломки самостоятельно.

Конкуренция Емкость российского рынка автосервисов, так же как и емкость рынка продаж автомобилей, очень велика. Несмотря на растущее число игроков сегмента, реальная конкуренция выражена слабо. Даже в Москве и городах-миллионниках количество автосервисов в расчете на душу населения в несколько раз меньше, чем в странах Западной Европы. Автосервисы во многих провинциальных городах принимают клиентов только по записи — возможности обслуживать машины в порядке очереди нет, все ресурсы заняты.

СТАРТАП: Стоит Ли Открывать Фотостудию. Открытие Фотостудии