Бондаренко Заместитель генерального директора по розничным продажам и развитию АО"Самаранефтепродукт" Андрей Бондаренко подчеркнул, что с года, когда было создано это старейшее предприятие нефтяной отрасли региона , его главной задачей была и остается бесперебойная поставка нефтепродуктов потребителям на всей территории Самарской области. Сегодня не меньшее значение придается гарантии качества реализуемого топлива"от производителя до бензобака", экологической безопасности, а также обеспечению достойных условий труда для персонала, предоставление социальных гарантий. Перспективы развития По информации Андрея Бондаренко, сегодня АО"Самаранефтепродукт" занимает четвертое место по объемам розничной реализации нефтепродуктов в структуре НК"Роснефть". На территории Самарской области предприятие располагает розничной сетью из 79 пунктов реализации моторного топлива. В их числе 65 автозаправочных комплексов АЗК с магазинами, 13 автозаправочных станций АЗС и плавучая бункеровочная станция для заправки маломерных судов. Кроме того, в структуру АО"Самаранефтепродукт" входят две крупные нефтебазы, объем резервуарного парка которых составляет тыс. Сегодня газовыми блоками оснащены 4 АЗК, а в ближайшей перспективе их количество вырастет.

«Роснефть» открыла первую плавучую заправочную станцию в Великом Новгороде

Пока это направление представлено лишь несколькими речными заправочными станциями РЗС , которые не успевают удовлетворять потребности растущего рынка. Кроме того маломерный флот в последние годы активизировал темпы роста: Но уже сегодня специалисты оценивают суммарный объем потребности в топливе в 4,1 млн. В таких условиях количество нефтеналивных бункеровщиков должно быть в несколько раз больше. Первая РЗС появилась в г.

Несмотря на всю привлекательность данного сегмента топливного рынка, ключевые операторы не спешат развивать это направление.

Новые идеи позволяют создать бизнес с нуля даже там, где казалось бы Нестандартный подход в гостиничном бизнесе - это постройка отеля на базе плавучего дебаркадера. Интернет магазин, сайты, IT-бизнес; Вендинг; АЗС, нефтебазы, биотопливо . Проект выполнен уже на 70%.

Не стал исключением и год нынешний. Заправку-победителя члены жюри выбирали путем голосования. Естественно, без споров не обошлось, но, как ни странно, в этот раз их было немного, поскольку основной кандидат был действительно достойнейшим… Закончился непростой год, пришло время подводить его итоги. В первую очередь хотелось бы снова отметить белорусских операторов с их современными, оригинальными и просто красивыми АЗК.

Мимо таких станций и впрямь тяжело проехать и не заправиться. Она отличается добротным городским проектом, а потому заслуженно стала победителем сентябрьского этапа нашего конкурса, в очередной раз доказав, что городская станция может быть приятным во всех отношениях объектом. Не можем не упомянуть грузинскую и румынскую . Мы рады, что география участников с каждым годом расширяется, тем более за счет таких комплексов.

Каждая из этих станций удостаивалась звания победителя того или иного месяца и была достойна занять первую строчку в топ года— Но жюри для того и собирается, чтобы выбрать лучшую из лучших. Как мы уже писали в августе: Данный объект не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве бывшего Союза. А возможно, и во всем мире.

Как открыть автозаправочную станцию: Инструкция + Бизнес-план

Такие заправки покупают топливо у нефтекомпаний и вынуждены либо торговать в убыток, либо повышать цены, что приводит к оттоку клиентов. В итоге небольшие сети АЗС, чтобы остаться на рынке, могут быть вынуждены либо уходить под франшизы крупных нефтяников, либо снижать качество топлива. ФАС обсуждает с нефтекомпаниями полный отказ от экспорта бензина на период осенних ремонтов на НПЗ, заявил 23 августа начальник профильного управления службы Дмитрий Махонин.

Тем самым под ударом вновь оказываются независимые АЗС, поскольку при неизменной розничной стоимости топлива они будут вынуждены покупать его по растущим оптовым ценам. Такое существенное различие в динамике двух сегментов рынка критически отразилось на экономике примерно половины заправок в РФ, не принадлежащих вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК.

Если заправки ВИНК могут длительное время терпеть убытки, удерживая сравнительно низкие цены, поскольку основная компания зарабатывает на продаже топлива в опте, у независимых АЗС такой возможности нет.

бизнес-планированию и своевременному при- . водов, расширения и оптимизации сети Азс и нефтебаз. .. бизнес-план. 39

Все права защищены и охраняются законом. На основании оплаты данного счета Компания обязуется оказать Лицензиату услугу по предоставлению Права использования маркетингового исследования или типового бизнес-плана, указанного в настоящем счете далее по тексту Исследование. Права Лицензиата на использование Исследования предоставляются на условиях простой неисключительной лицензии и ограничиваются следующим: В случае нарушения данных условий, Лицензиат обязуется компенсировать Компании причиненный имущественный и моральный ущерб.

Исследование и Право на использование Исследования предоставляется Компанией Лицензиату в течение 1 одного рабочего дня с момента поступления на расчетный счет Компании денежных средств. В тот же срок Компания направляет Лицензиату Акт 2 экземпляра о предоставлении Права использования Исследования.

Наследника «Сувара» подвели долги по строительству плавучих АЗС

При оценке значения важно учитывать, что проект реализуется и за пределами горизонта планирования. Для традиционных отраслей строительство, сельское хозяйство, производство, транспорт этот показатель, как правило, не превышает единиц. Для высокотехнологичных проектов , телеком, , инновации показатель может достигать и более единиц.

Данный показатель демонстрирует устойчивость проекта в отношении возможного роста ставок дисконтирования, кредитования и рисков.

Бизнес-портал изучил рынок АЗС Измаила и в этой заметке Несбывшийся план Горбачева: связать пассажирским Одной из первых гостиниц в Измаиле (а может быть и первой) была плавучая — «Маяк».

Ее установят в районе ул. Юбилейная, на отсыпке, у главной дороги Нарьян-Мар - поселок Искателей. Затем будет произведен монтаж конструкции, проведут пуско-наладочные работы, в которых примут участие представители завода-изготовителя. На территории заправки активно ведутся работы обустройства подъездных путей. В состав контейнерной станции войдет двухстенный резервуар с 4 камерами, 2 технологические площадки с топливораздаточными колонками. Они дадут возможность хранить и продавать разные виды топлива.

Резервуары имеют объем 10м3. Контейнерные заправки зарекомендовали себя в других регионах страны, и в северных в том числе. Это обеспечивает более длительный срок службы. В станции также установлены подогреватели для дизтоплива на зимний период.

Газовая станция бизнес план

Времени на возведение этих узлов уйдет не больше месяца. Далее следует закупить оборудование для функционирования АЗС. Для начала необходимо будет найти поставщиков автомобильного топлива, они должны будут доставлять Вам топливо непосредственно на заправку с помощью своего транспорта. В большинстве крупных регионов таких поставщиков несколько, и чаще всего это давно известные нефтяные компании.

Большое количество таких нефтяных компаний предложат вам использовать систему франчайзинга.

Также эксперты предлагают вернуть на АЗС возможность продажи алкоголя и .. Бизнес-план по работе в убыток"Нам ценовую политику было удержать .. использовать для строительства скважин плавучие буровые установки.

Сейчас Украина потребляет немногим более 75 млрд кубометров газа в год, из них лишь 20 млрд добывает сама. Чтобы обеспечить энергетическую независимость страны, достаточно внедрить технологию добычи метана фактически это тот же самый природный газ, который подается в наши квартиры из газогидратных залежей, расположенных на дне Черного моря.

Громадный, еще не тронутый и практически неисчерпаемый ресурс, газогидратные залежи как подземные, так и на дне Мирового океана , был обнаружен относительно недавно — во второй половине прошлого века. В мире уже известно таких месторождений, прогнозные запасы которых в энергетическом эквиваленте более чем вдвое превышают все разведанные на планете запасы угля, нефти и газа вместе взятые. Там количество метана в газогидратных залежах оценивается в — трлн кубометров.

Но не обидела природа и Черное море: Причем перед северными собратьями Черное море имеет неоценимое преимущество: Тем не менее, по прогнозам специалистов, эффективная технология промышленной добычи газа из морских газогидратов появится не раньше середины нынешнего века.

Заправочный бизнес учится плавать

Основные задачи конкурса — архитектурное осмысление объектов инфраструктуры яхтенного туризма, предназначенных для стоянки, обслуживания, заправки и ремонта яхт, а так же комфортабельного отдыха пассажиров и членов команды на примере комплекса зданий и сооружений плавучих яхт-клубов. Лучшими работами могут быть признаны архитектурные произведения, выполненные в соответствии с конкурсными требованиями на высоком профессиональном уровне, представившие наиболее яркие, образные и выразительные решения и демонстрирующие современные, инновационные подходы к рассматриваемой теме.

К участию в нем допускаются дипломированные архитекторы в возрасте до 35 лет и авторские коллективы молодых архитекторов , согласные с программой и условием конкурса и зарегистрировавшиеся в качестве участников конкурса. Предположительное функциональное зонирование яхт-клуба состав основных зон, сооружений и зданий: Часть причала должна иметь максимальную длину, предназначенную для причаливания крупноразмерных яхт длиной до 30метров.

Проект «Сахалин-1» установил новый мировой рекорд по бурению самой . ), что на тысяч тонн (на 6%) выше показателя бизнес-плана. ОАО «НК «Роснефть» открыла первую плавучую АЗС для.

Рекомендации, инструкции, мнения специалистов - для комфортного отдыха на воде Анна Лебедева, Маринетек Спб: Хочется верить, что кто-то к нам в гости-таки зайдет. Однако наврядли мы сами готовы к приему гостей. Инфраструктуры едва хватает для своих отдыхающих, и соотношение цена-качество хромает. А ведь какое направление - и спорт, и отдых, и образование. Транспорт, в конце концов. Почему отдыхающие катаются в раскаленных на солнце автобусах"по золотому кольцу", а не с пристани приходят?

Казалось бы, поставь в городке хоть один нормальный причал, и туристы слетятся - сколько лодок томится в гаражах и на стоянках.

Открываем АЗС

Напомним, сотрудники правоохранительных органов Петербурга под конец речной навигации осенью года начали проявлять усиленный интерес к плавучим заправочным станциям, на которых заправляются бензином Аи и дизельным топливом яхты, катера, гидроциклы и прогулочные маломерные суда, потребляющие до литров топлива. В Петербурге такие дела уже были возбуждены в отношении предпринимателей. И соответственно для функционирования ПЗС необходима аналогичная лицензия.

Данная инициатива фактически сделала бизнес реализации топлива маломерным судам незаконным. Так для получения данной лицензии необходим:

Розничный бизнес — бизнес, по которому рядовой потребитель определяет пилотной несамоходной плавучей заправочной станции ОАО «ЛУКОЙЛ». Проект АЗС «вода—берег» — еще одна веха в реализации самых.

И с каждым годом нарастает число претензий к маломерному флоту со стороны надзорных органов. Но есть ситуации, нежелание разобраться в которых может подкосить все речные перевозки в акватории северной столицы. Одна из них — правила размещения и работы плавучих заправок. Пока не появится современная инфраструктура плавучих заправок, вся армада речных трамвайчиков будет заливать топливо в баки по старинке — из канистры. Внешне она выглядит как маломерное судно, в корпус которого вмонтированы топливные танки, а на палубе установлена привычная для автолюбителей топливораздаточная колонка.

В отличие от других судов ПЗС стоит всю навигацию на одном месте: Смелые предприниматели думали, что такое судно сможет работать и как обычная АЗС. Но не тут-то было. Речмортранснадзор организация, курирующая деятельность на воде решил, что если нет отдельного закона по работе ПЗС, то подобные объекты относятся к их ведению. И приравнял работу плавучей заправки к погрузочно-разгрузочным работам с опасными грузами на водном транспорте.

Обычно под этим понимается погрузка-разгрузка нефтепродуктов с нефтяного терминала в танкер. Надо оформить документы на береговые сооружения, обеспечить присутствие на борту ПЗС капитана с высшим морским образованием и с лицензией на перевалку опасных грузов на речном транспорте, выданной не позднее чем три года назад.

Франшиза АЗС, АГЗС. Нефтяной бизнес. Настроим бизнес под ключ.