Почти каждый человек предпочитает фаст-фуд, но какие из них являются лучшими? Рассмотрим пять франшиз, которые являются одними из самых популярных в США на данный момент и, которые известны во всем мире. — американская сеть ресторанов и международная франшиза, известная своим итало-американской меню, которое включает в себя пиццу и пасту, гарниры и десерты. По состоянию на год, насчитывает более ресторанов по всему миру и является дочерней компанией ! одна из крупнейших в мире компаний ресторанов 4: Сеть славится пончиками, бубликами, горячими и охладительные напитки. Сегодня Макдоналдс обслуживает около 68 миллионов клиентов ежедневно в странах по всему миру приблизительно точек. Макдоналдс в основном продает гамбургеры, чизбургеры, куриные продукты, картофель фри, продукты для завтрака, безалкогольные напитки, молочные коктейли и десерты. — американская франшиза, которая в основном продает бургеры с морепродуктами и салаты.

Получить презентацию бизнеса

Автономное развитии бизнеса — миф. Движение вперед и рост прибыли возможны только при прямом участии предпринимателя. Поэтому, если вы считаете, что достаточно выделить конечную сумму и больше никогда не касаться рабочего процесса, кухни и коллектива, то эта франшиза — не ваш проект. Основатели - Юрий Рой и Евгений Четвергов Пообщаться Если вам нравится франшиза и вы хотите познакомиться с нами, оставьте свои данные и пообщайтесь по видео-конференции с основателями!

В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений. В качестве примеров предлагаются локации Другие новости · картофель фри.

Конкуренцию этому вкусному но весьма вредному лакомству может составить разве что хот-дог или пицца. Если говорить о продуктах фаст-фуда, конечно. Любопытно то, что далеко не везде этот продукт называется картошкой фри. Например, британцы, ирландцы и израильтяне называют ее чипсами. А вот жители Финляндии и Соединенных Штатов называют ее картошкой по-французски. И в этом есть своя логика, если вспомнить историю изобретения картошки фри.

Островок в торговом центре, торговый павильон, полноценное кафе Фуд-корт в ТРЦ, кафе Островок в ТЦ, киоск, фуд-корт, кафе Фуд-корт, остров, кафе, киоск, фуд-трак Точка мобильной торговли, торговый объект, фуд-корт, остров в ТЦ, кафе Ассортимент Хот-доги, бургеры, роллы, закуски, напитки Линейка бургеров, роллы в лаваше, картофель фри, закуски, десерты, напитки Бургеры, сэндвичи, хот-доги, напитки, пицца, закуски, десерты.

За это время сеть расширилась до 25 предприятий, многие из которых заслужили доверие клиентов. делает акцент на оригинальные американские рецепты приготовления хот-догов и бургеров, доступные цены и атмосферу, которую создает оформление заведений. Основная аудитория хот-догговой — молодые люди в возрасте лет. Право использования бренда, товарного знака, бизнес-концепции, фирменного стиля компании, пошаговый план открытия, помощь в подборе помещения, консультации — так выглядит единый для всех франшиз набор услуг.

Окупаемость франшизы от месяцев. Открытие, включая франшизу: от руб. . Это и панини, картофель фри и даже начос. Среди.

Сегодня франшиза этой сети ресторанов быстрого питания популярна во всем мире во многом благодаря коронному блюду — той самой картошке фри. Нидерландах, Германии, Хорватии, Австрии, Вьетнаме и других. Недавно бренд пришел в Россию и Америку. Главная особенность ресторанов — технологии, которые вы больше нигде не найдете. Благодаря удобной форме покупатель может спокойно держать картошку, соус и напиток одной рукой.

Броская и легко запоминающаяся упаковка — это еще один рекламный носитель, который также работает на продвижение бренда. Первый отличается наличием масла, которое запатентовано и с которым при жарке в картофель почти не попадают вредные вещества. При этом масло придает продукту оригинальный вкус. Адрес компании: Москва, ул.

Палиха, д. Доступные форматы франшизы Ресторан. Наиболее популярный из всех форматов. -ресторан оснащен фирменными фритюрницами с уникальной технологией приготовления картофеля с использованием минимального количества масла.

Франшиза шаурмы

Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий. Интересует покупка франшизы или контактная информация? Нажмите здесь. Крайне неблагонадежная компания. Стоимость открытия точки не соответствует реальным необходимым затратам.

Бизнес фри Ланч Колбаска на выбор, картофель фри или"по- деревенски", салат ИЛИ суп дня на выбор, и напиток руб. Бизнес фри Ланч

Где самая вкусная картошка в Минске? Представляем новый белорусский бренд фаст-фуда - ! Еда на торжествах городских и республиканских масштабов: Хотите, чтобы оказались и на ваших событиях - никаких проблем! Вы можете заказать фуд-трак или бовер с картошкой на мероприятие, пригласить нас и мы там будем. Где найти и попробовать? Мы обслуживаем выездные мероприятия, фестивали, опенэйры, частные вечеринки и корпоративы. Нас можно встретить на целой куче больших позитивных праздников!

Реально вкусно и сытно - а на природе вкуснее вдвойне! Как узнать ? Гурманы имеют возможность не только покушать, но еще и заиметь стильные фотографии с нашими машинами и боверами. Новый формат уличной еды любит Минск и делает его интереснее, привлекательнее.

Картофель фри с топпингом

К основным блюдам относятся товары локомотивы - денёр в лаваше шаверма, шаурма и шавербокс, так же есть остальные группы товаров - закусок Картофель фри, картофель айдахо, сырные роллы и т. Описание компании — это федеральная сеть гриль кафе. Мы используем современные технологии аналитики и оптимизации, чтобы создать бизнес, который будет работать десятилетиями совершенствуясь изо дня в день.

Наше Меню состоит из широкого выбора блюд. Описание франшизы Мы занимаемся бизнесом почти 10 лет, на нашем счету 8 действующих предприятий от хостелов до служб доставки и баров.

Well done. Medium. руб. 1. в корзину. Картофель фри. Hit. Картофель фри. Фирменный картофель фри. Отлично дополняет любой бургер. руб .

Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля г. Оператор вправе вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Термины и принятые сокращения Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Салат «Азія»

Компания предлагает Вам покупку франшизы, от которой Вы будете получать: ВСЕМдоставка использует только передовые технологи ведения бизнеса, - станете владельцем уникального бизнеса в своем регионе франшиза предлагается одна на регион Франшиза доставки и курьерских услуг сейчас очень актуальна, ведь является наиболее растущим сегментом рынка на данный момент и не практически имеет какой либо конкуренции.

Данный бизнес растет высокими темпами, что позволяет франчайзи занимать лидирующие позиции. В общем Ваша прибыль будет складываться из следующих параметров: В день приходит приблизительно до 40 заказов, что в месяц дает доход в 90 — тысяч. На сайте будет расположен специальный рекламный блок, где смогут размещать свою рекламы рестораны и кафе.

Новая франшиза с прибылью от рублей в первый месяц работы. Открой фастфуд Frite"s | Бельгийский картофель фри в кульках.

Открытие ресторана по франшизе — насколько это оправдано Простыми словами, франшиза — платное право использовать бренд известной компании. Технологии, правила работы и стандарты обслуживания приобретатель франшизы франчайзи придумывает не свои, а внедряет уже используемые. Именно так Аркадий и открыл свое заведение — заключил договора с сетью ресторанов японской кухни Суши Мастер и получил право работать под их брендом.

Успех проекта моего приятеля я видела своими глазами — довольные посетители и почти полностью заполненный зал. Я спросила его, почему он выбрал именно бренд Суши Мастер. В ответ он дал мне яркую статистику: Такое интенсивное развитие всего за 5 лет действительно впечатляет. Аркадий поделился, что к году руководство планирует расширить сеть до 30 тыс.

Но неужели у открытия заведения по франшизе только одни достоинства? Оказалось, что не все так гладко. Преимущества и недостатки такого бизнеса За год работы Аркадий на себе прочувствовал все достоинства и недостатки ведения бизнеса по франшизе. При этом плюсы он назвал сразу, а над минусами нам пришлось размышлять вместе. Известность бренда.

Вы уже знамениты, даже если открылись вчера.

ВЛОГ#185. Картошка фри, как заработать на ней? Маленькие секреты большого дохода