Цель - расположить к себе клиента, создать позитивное впечатление. Первые 15 секунд имеют чрезвычайно важное значение. В течение этого короткого времени клиент поймет, нравитесь ли вы ему и можно ли вам доверять. Внимательно выслушать и проявить понимание. Цель - дать клиенту почувствовать, что его высоко ценят и активно стараются понять его нужды и пожелания. Ответить на первый вопрос клиента без детализации Поддержать клиента в его намеренье, если уместно, похвалить выбор клиента 3.

Руководитель отдела продаж автомобилей

Количество автосервисов подержанных автомобилей в месте Местные законы и правила Движение, парковка, безопасность и др. Запуск бизнеса по продаже подержанных автомобилей - технические и трудовые ресурсы Бизнес-процесс, связанный с запуском автоцентра Аренда. Что касается аренды магазина, то ваши финансовые возможности должны влиять на ваш выбор.

Проведение интервью с владельцами и участниками бизнес-процессов; Моделирование и актуализация Неповторимая атмосфера самого большого автосалона в Европе Команда Взаимодействие с менеджерами по продажам новых автомобилей. Условия: . Время работы отдела продаж: Жуковка.

Блог компании Для любого бизнеса эффективность отдела продаж, и процесса продаж как такового, имеет критическое значение. И не удивительно — без продаж нет бизнеса. Насколько бы ни был хорошим продукт, если не умеешь правильно его преподнести, успеха компании не видать… Продавать приходится всем — и в промышленности, и в туризме, и в автосалонах, и в оптовой торговле… Почти каждая сфера подразумевает отдел активных продаж.

И главное, насколько хорошо метод выполняет функции приоритезации и постановки следующих шагов: И желательно быстро и без существенных затрат особенно, если ваша компания развивается и пока не имеет миллиардных оборотов. Первое, что приходит в голову с этой ситуации — внедрение СРМ системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Таких систем на рынке очень много — облачных и десктопных. Их основное предназначение — стандартизировать и автоматизировать процесс продаж. Некоторые их низ стоят баснословных денег такие как , , - , предназначены для интеграции с не менее колл-центрами, биллингом, масштабным узлом телефонии. Их внедрение — это серьезный вызов даже для очень крупного бизнеса, не говоря уже про компании меньшего масштаба. Другие, такие как , - , Мегаплан — имеют достаточно бюджетные, а в некоторых случаях даже бесплатные версии.

Многие и начинают внедрения именно с таких продуктов. И, зачастую, сразу сталкиваются с кучей проблем управленческого характера:

Я работаю в полгода, до этого был менеджером по продажам различных автоматизированных программ, настраивал ПО, консультировал друзей по вопросам продаж. Мне всегда было интересно узнать, почему происходит утечка клиентов в той или иной компании, как можно усилить этапы той иной воронки. Как часто к Вам приходят клиенты, которые уже пользуются , но почему-то недовольны ее эффективностью?

Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней Рязанцев Алексей. Содержание> Выделяют шесть шагов описания бизнес-процесса. 1.

Продажи автодилера в выходные Немного предыстории: Встречались в одном из ресторанов в центре Москвы в районе Таганке и по пути к ресторану я прохожу вдоль длинного здания, в котором как минимум расположены три автосалона, от трех ведущих производителей, а не буду называть автодилеров, дабы не давать им рекламы, я назову бреды, которые они представляли: , , — бренды известные и вполне достойные. На что же я обратил свое внимание, когда шёл на встречу?

Моя бизнес консультация продлилась практически три часа, обсуждали один интересный проект, разумеется в комфортной обстановке и разумеется все стороны были заинтересованы в его реализации. И после обсуждения я отправился обратно к месту парковки своей машины, совершая несколько звонков, когда поймал себя на мысли, что снова вижу очередных бездельников, а именно менеджеров автосалона, возможно даже менеджеров по продажам автомобилей, которые проводили меня своим ленивым взглядом.

И я вспомнил, как в Греции, на маленьком пяточке было 5 ресторанов, с одинаковой кухней, выставленными меню, почти одинаковой обстановкой и расположением, угадайте у какого из них был весь зал запоненный, а у каких был пустой? Клиентов было больше всего в том ресторане, менеджеры которого стояли у входа и ненавязчиво, подчеркну ненавязчиво предлагали потенциальным клиентам ознакомиться с меню и перекусить.

Через какое-то время ресторан наполнился и заполненный зал уже продавал сам себя, но менеджеры ресторана не переставали обращать внимание на случайных прохожих и это все было очень тактично и ненавязчиво. Что мы понимаем под продажей машины в выходной день? Разумеется, для большинства людей приобретение машины это не импульсная покупка, а процесс размышления под давлением различных факторов. А следовательно, когда сформируется лояльность к тому или иному бренду или модели автомобиля сказать довольно тяжело, именно поэтому я рекомендую переступить через себя и использовать прием ресторанов для увеличения прибыли автосалона, ведь на это есть по крайне мере три причины: Менеджеры по продажам находятся без дела, а ничто не отбивает желания войти в автосалон, как вид человека, который бездельничает.

Дилерский центр «Автодом- » автоматизирован на базе решения «1С-Рарус»

При построении Отдела продаж одним из самых важных этапов является составление карты бизнес-процессов. При детальной блок-схеме бизнес-процессов все риски, связанные с не качественной работой отдельных сотрудников, снимаются назначением действия управления старшим начальником. При построении Отдела продаж мы уделяем этому особое внимание. Примеры бизнес-процессов При построении Отдела продаж бизнес-процессы составляются после выбора Системы взаимоотношений с клиентами .

При выборе важно учитывать следующие факторы: К примеру, не нужно доходить до маразма, типа:

Если вы решили открыть автосалон, но не знаете как, тогда изучите полное руководство и Бизнес-процесс, связанный с запуском автоцентра среди ваших сотрудников, особенно тех, кто работает в отделе маркетинга.

Сочетание конфигураций сфера использования: Автосалон, Автосервис, Автозапчасти Отзыв Описание К началу года ООО"Автосалон" готовилось к открытию нового салона по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки . Руководством предприятия прогнозировался рост объемов продаж и сервисного обслуживания, с целью повышения качества обслуживания клиентов в новых условиях работы было решено произвести модернизацию и развитие автоматизированной информационной системы предприятия.

В результате выполнения проекта была создана система, охватывающая все подразделения предприятия. Для обеспечения работы удаленного малярно-кузовного цеха используется механизм распределенных баз данных. Реализован собственный механизм обмена между информационными базами конфигураций"Альфа-Авто" и"Бухгалтерия предприятия".

Как повысить продажи автомобилей?

Как считаете, оказывать дополнительное давление на цены не преждевременно ли? Безусловно, это негативно скажется на тренде стабилизации автомобильного рынка, потому что даже чисто психологически постоянный рост цен заставляет людей задумываться — покупать машину или нет. Учитывая инфляцию, рост цен в любом случае в нашей стране неизбежен, а повышение ставки утилизационного сбора и сборов на импорт может оказать негативные последствия. Безусловно, у нас есть своя наценка, в среднем она составляет от 4 до 6 процентов.

Это означает, что потенциал для предоставления скидок конечному потребителю ограничен. Мы с вами полностью согласны:

Обязанности: организация процессов продаж автомобилей и процессов в каждом из отделов автосалона: отделе продаж, на приёмке в автосалона , совершенствование и автоматизация бизнес-процессов автоцентра.

Приходите на собеседование и с фурором проходите все этапы. А Вы реально думали: Ответственность за каждого, кто в твоём подчинении, за результат, выбранную стратегию, затраты и т. Директор автосалона, звучит громко. Менее двух лет назад я поставил себе цель стать директором автосалона и вот, чудо свершилось. Покидать, ставшие мне родными стены автосалона Рено было очень трудно, но и стоять на месте было тоже нельзя.

В сентябре г. К сожалению, с большим количеством сотрудников отдела продаж пришлось проститься. Думаю, все до сих пор вспоминают планерки по утрам и вечерам, а особенно 6ти часовые тренинги по субботам. Спасибо ребята, Вы молодцы, что так долго терпели меня и мои учения.

Руководитель отдела продаж

Сообщениям с сайта Для удобства перемещения по салону и для придания непринужденности первому общению встречающий менеджер может использовать планшет с сенсорным экраном. Продавцы-консультанты Работа с клиентом. Бизнес-процесс ведения клиента в отделе продаж включает:

Вакансия Руководитель отдела продаж (автосалон). Зарплата: от до руб.. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная.

Мероприятия по увеличению продаж: Оно было предложено западными маркетологами, которые определили ему основное место в концепции маркетинга. Здесь стоит обратить внимание на то, что не всегда потенциальный покупатель, проявивший интерес к продукции, приобретает её. Совершение покупки предусматривает прохождение ряда этапов, на каждом из которых происходит своеобразное отсеивание клиентов.

Это и напоминает воронку: Примерная схема воронки продаж В маркетинговой теории воронка продаж представлена в виде перечня этапов взаимодействия двух сторон торговой сделки продавца и покупателя , которые необходимо тщательно изучить, чтобы повысить процент успешности т. Иначе говоря, они должны сделать так, чтобы как можно больше потенциальных покупателей превратилось в реальных.

Что вам даст создание воронки продаж Воронка продаж является одним из лучших инструментов, позволяющих определить эффективность работы менеджеров компании и конкретного менеджера, и отдела в целом. Используя воронку, можно установить этапы, на которых отсеивается наибольшее количество возможных клиентов, а следовательно, существуют проблемы, подлежащие устранению. Воронка продаж на примере: Это должно стать поводом для проведения анализа по следующим направлениям: Необходимо больше внимания уделить мотивации клиентов или менеджер выставил не все коммерческие предложения?

Ситуация может сложиться и другим образом:

Бизнес-технологии отдела продаж (краткая демонстрационная версия)

20 октября в Практические советы от бизнес-консультанта Управление продажами В последнее время в связи с кризисом мне, как бизнес-консультанту, очень многие клиенты задают вопросы, связанные с увеличением продаж. У бизнесменов почти не возникает вопросов, связанных с поиском и закупкой материалов или готовых товаров, а также с организацией производства.

Актуальные вакансии Ассистент отдела продаж в Саратове. Поиск консультирование клиентов автосалона об услугах, предоставляемых Ведущий ассистент отдела продаж в отдел диспетчирования бизнес- процессов.

Основной результат, ради которого существует бизнес--процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т.

Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр. Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс.

При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их. Про вторичные входы можно забыть. Они будут автоматические описаны при дальнейшей детализации процесса, так как на более низком уровне найдутся операции, для которых данные входы являются первичными.

Тренинги для отдела продаж новых автомобилей

Парад кейсов Рассмотрим несколько практических кейсов — по принципу нарастания сложности. Тестирование показало, что бюджеты сливались впустую из-за проблем с -телефонией, которая приводила к недозвонам. Соединение сбрасывалось, пациенты могли дозвониться в клинику лишь со второго-третьего раза. Кроме того, работа не была синхронизирована. , , 1С и колл-центр выдавали разные и очевидно ложные данные.

Например, B2C: продажи автомобилей в автосалоне, продажа услуг по Ключевые бизнес-процессы отдела продаж оказывают самое прямое влияние.

Информировать директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей. Первым встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами. Вести учет клиентских групп. Контролировать сроки выполнения заказов и информирует клиентов обо всех, интересующих их вопросах, для чего ему необходимо: Выяснять цель появления и немедленно закрепляет за каждым посетителем менеджера по продажам или другого сотрудника автосалона для решения всех возникших вопросов.

Консультировать клиентов в отсутствие свободных менеджеров по продажам и занимать их"живым" общением до момента прихода освободившегося менеджера по продажам. Контролировать наличие рядом со стойкой администратора минимум двух, максимум трех менеджеров по продажам, готовых приступить к работе с клиентами.

Бизнес-процессы отдела продаж: как описать

В подавляющем большинстве российских компаний отдел продаж потерял свою ключевую функцию - продавать, и на 70 - 80 процентов превратился в отдел по обслуживанию клиентов. В чём разница и как это происходит в успешно развивающихся компаниях? Компания быстро развивается, увеличивает продажи в течение 10 лет. Руководство заботится о поставках, закупках, развитии производства, то есть, непосредственно о товаре.

Руководство компании, конечно, интересуется продажами и их увеличением, но мало выстраивает сам процесс продаж, полагаясь на квалификацию менеджеров.

Управление отделом продаж автомобилей КИА. - Подбор персонала. Формирование и контроль за соблюдением бизнес-процессов в автосалоне.

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса. Записываем все точки входа и выхода. На этом моменте я хочу остановиться. Входы — это то, что инициирует процесс, а выходы — то, что является результатом его выполнения.

Входы и выходы могут быть в виде события, движения товарно-материальных ценностей, документов или ресурсов.

Сколько я зарабатывал в автосалонах