Дело в том, что шины состоят из резиновой смеси, перегнивание их достаточно длительное. И очень важно, если шины будут перерабатываться. Если они будут запущены в дальнейшее производство, то это позволит избежать такого масштабного загрязнения планеты хотя бы в чем-то. Более того, в России еще недостаточно хорошо развита переработка отслуживших свое вещей. Так что это может быть выгодно. Анализ рынка производства резиновой крошки из авторезины В данный момент переработка резиновых покрышек не достаточно популярна, так что стоит обратить внимание на такой бизнес.

Переработка автомобильных шин в резиновую крошку

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях.

Возможно ли заработать на переработки старых автомобильных шин Насколько это рентабельно По факту такая бизнес идея.

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата. Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения.

Простое механическое воздействие приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как: Резиновая крошка различных фракций. Образуется при очистке и утилизации посадочных колец; Металлический корд.

Остерегайтесь мошенников и подделок! Все о качестве резиновой крошки. Подробно о методах и способах переработки покрышек. Переработка автомобильных шин, производство резиновой плитки Вы интересуетесь покупкой оборудования для переработки шин в крошку? Вы руководитель компании или думайте о запуске бизнеса по переработке изношенных шин, с которого можно получать неплохую прибыль? Вы приобретаете резиновую крошку у предприятий, которые перерабатывают шины и производят крошку?

Такой вопрос, ребятки. Стоит ли пробовать открывать производство по переработке старых покрышек от авто. Полагаю, свалок с.

После чего резина для автомобилей проходит осмотр на предмет: Если все неподходящие для переработки части были удалены, то каждая покрышка отправляется на некую нарезку. После того как была проведена переработка шин в крошку, полученное сырьё подаётся в реакторный приёмный бункер. Уже в реакторе измельчённые шины подвергаются распаду при температуре градусов по Цельсию. В результате этого разложения получаются такие продукты переработки, как: Некоторое количество газа возвращается для поддержки процесса обратно в топку реактора, а остальная его часть выбрасывается при помощи трубы.

Остаток, содержащий углерод, в дальнейшем гасится, охлаждается и просеивается для отделения проволоки металлокорда. Далее, вся продукция, полученная в результате, перевозится на склад для дальнейшего хранения и отгрузки потребителю. Инструкция как открыть и что для этого нужно Чтобы открыть предприятие по утилизации покрышек, необходимо пройти ряд этапов. Этап 1 — оформление и подготовка документов Бизнес по переработке шин, как ни странно, требует стандартный пакет документов, нужный для регистрации ИП: Этап 2 — поиск помещения Предполагаемое помещение для того, чтобы перерабатывать покрышки, должно включать в себя: Искать следует помещение, предназначенное именно для промышленных работ.

Переработка шин как бизнес

Переработать в полезные материалы можно практически все что угодно — от пластиковых бутылок до отслуживших свой срок автомобильных покрышек. Резиновая крошка, которая получается при измельчении автошин, является довольно полезным материалом, который может использоваться в самых разных отраслях производства. Бизнес-план по переработке шин с расчетами станет прекрасным ориентиром для начинающих предпринимателей в этом специфическом, но прибыльном начинании.

Чтобы открыть в провинциальном городе свое небольшое предприятие по утилизации и переработке старых покрышек, потребуется изначально вложить не менее 2 миллионов рублей. Учитывая не совсем стабильную экономическую ситуацию в России, лучше использовать для старта бизнеса личные накопления, отказавшись от кредитов и других типов займов. Краткое описание концепции Чтобы бизнесмену открыть частный завод по переработке автомобильных шин, необходимо для начала посетить местное отделение Федеральной налоговой службы.

Давайте посмотрим, что можно получить в результате переработки старых покрышек.

Видео Почему следует открыть бизнес по переработке шин В настоящее время ситуация с автомобильными покрышками, утратившими свои функции и свойства, выглядит весьма неутешительно. Существует не так-то много компаний, основными направлениями деятельности которых являются утилизация и переработка данных изделий. К тому же такие компании, как правило, требуют довольно высокую плату за свои услуги.

Вот почему для большинства автомобилистов такие услуги являются совершенно невыгодными. Все остальное количество в лучшем случае рано или поздно оказывается на мусорных полигонах или обычных свалках. Чтобы улучшить положение дел, следует обеспечить максимально удобный и выгодный прием шин на переработку. При грамотном подходе и организации дело сможет принести огромную пользу окружающей среде, а вам — отличную прибыль.

К содержанию Юридическое оформление бизнеса Чтобы переработка резины как бизнес принесла вам успех, эту деятельность необходимо правильно оформить. Основным документом в данной ситуации является лицензия на переработку отходов.

Бизнес на переработке крошки от автомобильных шин и его основные этапы

Существуют малые предприятия, производящие до тонн резиновой крошки в год. В стране 24 региона имеют большие или малые предприятия по утилизации старых автошин. Этого недостаточно для переработки более 1 миллиона тонн сырья.

Утилизация старых автомобильных покрышек играет важную роль в экологии Решив сегодня организовать переработку шин как бизнес в своём.

Лицензия оформляется за отдельные средства, что тоже нужно брать в расчет. Второй пункт регистрации — это получение пакета документации от санитарно-эпидемиологической станции. Для получения бумаг нужно удовлетворить такие требования: Выбрать правильное расположение предприятия по переработке. Переработка старых шин производится в отдалении от жилых домов и социальных уголков детские сады, школы и т. Также следует зарегистрировать фирму в государственном учреждении и налоговой инспекции, заключить договор о поставке электроэнергии и решить вопрос пожаробезопасности.

Выбор помещения Переработка автомобильных шин требует большой площади не менее квадратных метров. Также потребуется площадь для хранения готовой резиновой крошки и исходного сырья. Здесь стоит опять вспомнит о том, предприятие по переработке должно располагаться вдалеке от населенных пунктов.

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя.

Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую.

Бизнес статьи Бизнес по переработке шин Переработка шин — это актуальный вопрос защиты окружающей среды. По российским дорогам сегодня передвигается 59,6 млн. Если принять во внимание, что средний срок износа шин равняется годам, то ежегодно меняются на новые 34 млн. По тысяч автопокрышек на одну область. В Москве и Питере в разы больше. Между тем, статистика утверждает, что перерабатывается только пятая часть автомобильных шин. Остальная часть либо сжигается в качестве утилизации, либо разлагается на полигонах.

А резина, как известно, разлагается около лет. В европейских странах уже более 10 лет запрещены полигоны для утилизации автомобильных шин.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Заключение Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса. Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход.

Что можно получить при переработке?

Идеальным вариантом будет использование помещений старых заводов и предприятий.

Грузовой проезд, участок 1 юго-восточнее д. Таким образом, компания будет платить за землю руб. Для реализации проекта в Петербурге в г. Согласно бизнес-плану затраты на реализацию первой очереди составят млн руб. Планируется, что площадь зданий и сооружений первой очереди составит порядка кв. По словам Белявского, срок окупаемости проекта — 4,5 года. Кредиторов он не называет. Компания планировала инвестировать млн руб.

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Назад Бизнес по переработке шин: Уже очень давно правительства многих развитых стран на повестку дня ставят экологическую ситуацию в современных городах. Ежегодно сотни тысяч отработанных полимеров выбрасываются на свалки, загрязняя тем самым окружающую среду. А ведь многие органические вещества, в частности — пришедшие в негодность автомобильные шины, можно использовать повторно.

Как организовать бизнес по переработке шин Здесь вы найдете Заняться переработкой старой автомобильной резины может любой желающий.

Технологический процесс Для начала члены бригады вашего производства должны будут осмотреть шины на наличие элементов, непригодных для переработки. Далее с помощью специального аппарата шины режут на несколько наиболее удобных частей. На первом этапе крошка получается крупной, но здесь же удаляются различные металлические предметы и проволока, которую не удалили в самом начале, затем в дробилке завершается измельчение и подключается следующий аппарат линии, обеспечивающий сепарирование продукции.

Самым последним шагом в процессе является очистка с помощью специального вибросита, и на этом же шаге мы получаем готовую продукцию, которую можно паковать и сбывать. Кроме того, сколько бы покрышек ни находилось в вашем личном хранении, рано или поздно вам придется закупать сырье. Делать это можно у поставщиков, но есть и вариант покупать шины у простых людей, выложив в интернет объявление.

В данном случае они являются посредниками, делающими наценки. От наценок можно избавиться, работая напрямую с людьми.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

Получить доступ Рост изношенных шин во всем мире составляет более 10 млн. В нашей стране ежегодный объем выбрасываемых шин составляет более 1 млн. Экологическое значение переработки шин Проблема переработки шин имеет важное экологическое значение. Накапливаясь в местах их свалки, шины имеют высокий класс пожароопасности 4 класс.

Бизнес по переработке шин не такой простой, в нем много сложностей. Окупаемость проекта при таких вложениях хорошая.

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо.

Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения.