Даже если Вы: Эта готовая программа — для Вас, если Вы хотели бы: Сэкономить часов рабочего времени на подготовке тренинга 2. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика. Почему телефонный этикет? Сервантес Первое — и неизгладимое — впечатление о почти любой компаний формируется именно по телефону. Увы, позвонив во многие организации, еще возможно встретиться с тем, что на том конце провода оператор: Отвечает грубым или сонным голосом. Не представляется и не представляет компанию, предоставляя Вам возможность самостоятельно догадаться, куда Вы дозвонились.

Этикет телефонного общения

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Если телефон является для нас не просто средством общения, а основным рабочим инструментом, виртуозное владение им - это необходимое условие профессионального успеха. То, как Вы общаетесь по телефону, что говорите, снимая трубку, чем завершаете свою беседу, во многом определяет успех Ваших дел. Если Вы хотите сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности, уметь устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо произвести, эффективно использовать свой голос, то этот тренинг — для Вас.

Влияние голоса на ведение переговоров Голос человека и его возможности. Выразительность голоса и интонирование. Работа над интонацией.

Телефонные разговоры - составная часть бизнес-общения. Значительная доля служебных контактов, связи с партнерами, фирмами и компаниями.

Управление неформальными группами Техника телефонных переговоров Телефон сегодня один из самых быстрых способов связи. С его помощью можно устанавливать новые деловые контакты без непосредственной встречи. Но если деловой человек не умеет правильно общаться по телефону, пренебрегает правилами делового общения, то телефонные переговоры могут стать реальной помехой для бизнеса.

Прежде чем позвонить, ответьте себе на следующие вопросы: Обязательно ли знать ответ партнера? Может, стоит встретиться с этим человеком лично? Телефонные звонки разумны, если надо: Собеседники не видят друг друга, и им остается общаться в среднем мин только с помощью изменения интонации.

Продумайте ответы на следующие вопросы: Что вы собираетесь рассказать о себе и компании, в которой работаете? Какие вопросы вы собираетесь задать собеседнику, чтобы выяснить его потребности и создать необходимую мотивацию для дальнейшей встречи? Какие могут быть возражения, и ваши возможные ответы? Как вы собираетесь завершить разговор и договориться о встрече?

И уже в первые годы телефон произвел революцию в общении и коммуникации. Столет спустя телефонная связь родилась заново: в конце х.

Найдите уязвимые места в разговоре. Постарайтесь понять причину своих ошибок. Можно, конечно, и не снимать трубку, если вы сохраняете работоспособность под телефонные трели. Но при этом нужно иметь в виду, что с каждым получасом звонки будут раздаваться все чаще: Снимать трубку лучше всего после первого звонка. Если вы сидите в комнате один, у вас достаточно времени, чтобы дописать предложение или дочитать абзац в присланном письме.

ТЕЛЕФОН В бизнесе. МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

Важнейшие элементы хорошего выслушивания приведены ниже: Люди, которые не слушают, а ждут возможности высказаться, нетерпеливы. В разговоре их волнует в основном своя собственная роль. Развитие способности терпеливо слушать — это ценное качество. Сосредоточение на предмете.

Если телефон является для нас не просто средством общения, а основным рабочим инструментом, виртуозное владение им - это необходимое.

Именно поэтому все больше и больше современных компаний понимают важность обучения сотрудников этому искусству. Как проходит обучение деловому этикету? Обучение этикету может проходить как в открытом, так и в корпоративном формате для группы ваших сотрудников. И упор в обучении всегда сделан на практику. Для отработки теоретических знаний наши преподаватели-эксперты используют упражнения, деловые игры, дискуссии, групповую работу, видеосъемку с видеоанализом.

Наша цель заключается в том, чтобы сотрудники применяли полученные знания как в работе, так и в жизни! Почему стоит выбрать наш центр для прохождения курсов по деловому этикету и общению?

§2. Этические нормы телефонного разговора

Деловое Деловое общение по телефону В настоящее время телефон является самым популярным средством коммуникации. Он помогает сокращать интервал времени, необходимый для решения различных вопросов, и экономить финансовые средства на поездки в другие города и страны. Современный бизнес значительно упрощается благодаря телефонным переговорам, которые исключают необходимость ведения длительных письменных переписок в деловом стиле, выезда в командировки на дальние расстояния.

Кроме того, телефон обеспечивает возможностью дистанционного проведения переговоров, изложения существенных вопросов и наведения справок. Успех каждого предприятия напрямую зависит от правильности ведения телефонных переговоров, ведь достаточно сделать один звонок, чтобы создать общее впечатление о фирме.

Статья содержит рекомендации по телефонному общению, вечером - стартапер: почему женщинам тяжелее создать бизнес.

Как справиться со стрессом на рабочем месте? Время провела с пользой. Буду стараться применить полученные знания в своей работе. Наиболее полезным оказался материал о правильности построения разговора с конфликтным и агрессивным клиентом. Лощакова Н. Я осознала, что телефонное общение может быть простым, легким, не стрессовым. Тренинг помог мне составить ответы на ряд сложных вопросов, как выходить из конфликтных ситуаций.

Наиболее полезным оказался материал о приветствии и завершении разговора, о направлении клиента в нужное русло, чтобы он не высказывал претензии в целом, а говорил о конкретном вопросе. Общее впечатление положительное, позитивное. Раскрепощение, пришло осознание того, что я смогу справиться с приемом рекламаций.

Телефонный разговор

Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.

Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес- этикет. Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения.

Для прочтения нужно: Как научиться искусству делового общения и вести эффективные переговоры? Молодым предпринимателям и менеджерам, и тем, кто уже получил заслуженную известность, хочется развиваться дальше, открывать новые грани собственной личности, менять имидж, находить скрытые ключи к успешному взаимодействию в обществе. Обучение деловому общению — активно развивающееся направление в наши дни. Какой курс или мастер-класс подобрать для улучшения своих позиций в деловых переговорах — решать вам.

Кто владеет словом, тот владеет ситуацией. Курсы делового общения обучают именно этому — контролировать свою речь и поведение при переговорах, переписке. Навыки делового общения пригодятся вам не только на работе, но и в повседневной жизни.

Тренинг - Мастерство телефонного общения и телефонный этикет

Переговоры Телефон как средство делового общения Сейчас телефонные переговоры - важнейшая часть человеческого общения вообще. Но особо важное значение они приобретают в деловом общении. Подсчитано, что деловые люди тратят на телефонные переговоры от четырех до двадцати пяти процентов своего рабочего времени. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение, на предприятие или фирму.

Телефонная связь обеспечивает двусторонний непрерывный обмен информацией на любом расстоянии.

Деловое общение по телефону играет важную роль в современном бизнесе. Зачем нужно знать правила этикета телефонного разговора .

Как справиться со стрессом на рабочем месте? Информация легко воспринимается. Спасибо за рекомендации в виде раздаточных материалов. Очень понравилось: Было очень полезно и эффективно. Очень приятный тренер. Узнала много способов выстраивать правильно разговор с клиентами, уход от стрессовых ситуаций. Очень грамотный тренинг, направленный на психологию общения.

Очень здорово! А, главное, полезно. Все темы были максимально разобраны и отработаны.

Работа на телефоне. Тренинги телефонного общения

Роль с — центра в поддержании позитивного имиджа компании. Основные принципы качественного обслуживания клиентов — центром. Важность соблюдения единых стандартов общения с клиентами для сотрудников — центра. Правила ведения телефонного разговора с клиентом при входящем звонке. Корпоративный стандарт начала разговора по телефону. Схема ответа на входящие звонки.

Но если деловой человек не умеет правильно общаться по телефону, общения, то телефонные переговоры могут стать реальной помехой для бизнеса. При этом около трети телефонного общения составляют паузы между.

Первый телефонный разговор[ править править код ] Считается, что первый телефонный звонок был сделан 10 марта года Александром Грейамом Беллом. Известность А. Белл продемонстрировал передачу речи с помощью электричества, передавая вызов своему помощнику электрику Томасу Уотсону. Первый разговор двух, находившихся в разных комнатах, людей состоялся: Развитие возможностей телефонных переговоров[ править править код ] Первые устройства телефонной связи были соединены друг с другом напрямую.

Далее с развитием популярности появились проводные городские и региональные телефонные сети, объединённые впоследствии во всемирную телефонную сеть общего пользования, что позволило вести переговоры пользователям в разных точках земного шара. Впрочем, параллельно развивалась и внутренняя телефонная связь внутри организаций, как инструмент быстрых коммуникаций крайне важных, как в коммерции , так и на любом производстве , а также в различных видах управления.

Появились операторы связи — пециализированные компании, предоставляющие различные виды услуг телефонии. Сформировались принципы государственного и интернационального регулирования работы в единой телефонной сети. На заре телекоммуникаций для установления связи использовалось соединение через оператора телефонного коммутатора телефонистку , когда вызываемый пользователь просил соединить его вручную с адресатом вызова. Впоследствии для упрощения набора появились телефонные номера , которые позволили устанавливать связь в полуавтоматическом и автоматическом режиме.

Этика делового общения