Планирование и нормирование, ценообразование, взаимодействие с банками и казначейством, снижение рисков, разъяснения ФАС Если вы хотите, чтобы ваш бизнес работал с максимальной эффективностью, все ваши сотрудники должны работать вместе как хорошо работающая команда. Это означает, что вы должны приобрести навыки управления командой. Руководителям, которые хотят достичь нового уровня эффективности в качестве лидера, также будет полезно обучение навыкам ведения переговоров. Если же вы хотите повысить качество продаж за счет улучшения эффективности работы с дебиторской задолженностью, то вам нужно посетить тренинг по возврату долгов. Сотрудники предприятия — это самый большой актив, поскольку они выполняют требуемую работу, позволяющую организации развиваться. Эффективные бизнес-тренинги, разработанные специально для вашей организации, могут повысить эффективность и производительность сотрудников при выполнении повседневных рабочих задач, принося с собой массу преимуществ для бизнеса. Обучение также может помочь вашей организации добиться большей согласованности во взаимодействии между руководством и подчиненными и облегчить выполнение организационных целей и задач.

Интенсив по бизнес-процессам

Методы и способы разработки уникальных сервисных преимуществ: Ожидания покупателей и возможности сервиса в магазинах. Бренд Бук розничного магазина сети. Разработка бизнес-процессов, политик в различных сферах, корпоративных стандартов розничной сети в сфере обслуживания покупателей.

Тренинг по нормированию труда №2 по теме: «Управление бизнес- процессами в области нормирования и реинжинеринга трудовых процессов ».

Статистическое управление процессами практический тренинг-консалтинг 1. Цель Повышение эффективности управления организацией путем принятия фактически обоснованных управленческих решений. Повышение эффективности системы мониторинга процессов и продукции. Решение вопросов непрерывного управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции или услуги с применением статистического программного обеспечения. Преимущества Во многих компаниях роль статистического анализа данных недооценивается.

Это приводит к принятию необоснованных и неверных управленческих решений. Статистические методы являются единственным способом обосновать принимаемое решение на основе собранных данных за предыдущий период деятельности организации.

Возможности потерь во время выполнения процессов. Процесс исключения ненужных повторений. Порядок разделения и объединения процессов. Методы регулирования и улучшения процессов.

Цели тренинга: Продемонстрировать методы стратегического управления компанией, основанные на управлении бизнес-процессами; Познакомить.

Системное управление бизнес-процессами позволит Вам: Семинар продемонстрирует участникам, как при помощи системного подхода к управлению бизнес-процессами обнаружить и устранить противоречия в функционировании различных структур и процессов компании. Подходы к описанию бизнес-процессов: Рейтинговая Топ-десятка Бизнесс-процессов в Бенчмаркинге. Организационное проектирование и реструктуризация как основа оптимизации бизнес процессов предприятия.

Организационное строительство и управление развитием компании. Организация стратегического планирования и управления. Совершенствование организационной деятельности отделов закупок и продаж. Системный подход к проектированию организационной структуры компании.

Тренинг"Управление бизнес-процессами"

Поэтому сегодня, как никогда, возросла потребность в специалистах, умеющих не просто рисовать модели в , но и создавать на их основе исполняемые процессы. Первые получают возможность точно изложить модель управления, с тем, чтобы вторые могли ее понимать. Правильная интерпретация всех элементов процессной диаграммы чрезвычайна важна, поскольку именно от этого зависит, насколько надежен этот мост. Именно на это и нацелена программа тренинга.

Цели и задачи тренинга: Краткое описание: Процессный подход к управлению организацией, Моделирование и описание бизнес-процессов.

Риэлтор - это специалист по сделкам с недвижимым имуществом. Он оказывает клиентам помощь при заключении самых разнообразных договоров и сделок с недвижимостью. Искусство телефонных продаж Умение работать с входящими звонками и умение грамотно осуществлять исходящие звонки клиентам - это искусство! Кому-то умение общаться по телефону дано от Бога, но для большинства людей - это опыт, наработанный годами, с множеством сорванных сделок и недовольством начальства.

В компании"ТренингИнфо", основываясь на нашем многолетнем опыте продаж и мировой практике, мы разработали бизнес-тренинг"Искусство телефонных продаж". Эффективные техники -"холодные звонки" Мудрые руководители знают, что"холодные звонки" - это одна из наиболее требовательных к опыту технологий продаж. Ведь именно от умения сотрудника проводить"холодный звонок" зависит, как пройдет разговор с нужным человеком потенциальным клиентом и захочет ли он выслушать ваше предложение, а в дальнейшем заключить сделку.

Продажи в торговом зале Вы уверены, что ваши продавцы знают потребность покупателя? Умеют ли они работать с возражениями? В компании"ТренингИнфо" мы подготовили бизнес-тренинг"Розничные продажи. Продажи в торговом зале", который направлен на повышение эффективности работы сотрудников отделов розничных продаж, а также выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

Тренинг «Системное управление бизнес-процессами»

Критерии оценки эффективности процесса. Общие требования к процессам предприятия: Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т. Аудит и улучшения бизнес-процессов Цикл Деминга. Цели и задачи аудита процессов.

Самая большая подборка тренингов. Основные этапы анализа бизнес- процессов Тренинг по управлению персоналом.

— это небольшой текстовый файл на вашем устройстве, который запускает функции и возможности веб-сайта. -файл представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-сайт запрашивает у вашего веб-браузера и сохраняет на вашем устройстве, чтобы запомнить какой язык вы предпочитаете и другую подобную информацию о вас, а также запускает функции и возможности веб-сайта.

В мы стараемся быть ясны и откровенны касательно того, какие данные о вас мы собираем и как их используем. И эта Политика предоставляет подробную информацию о том, какие -файлы мы собираем и как мы используем данные о вас. Эта политика использования -файлы применяется к веб-сайту . Всегда включённые Обеспечивают ваш персонализированный опыт и должную работу веб-сайта. Всегда включённые -файлы помогают нам обеспечивать персонализированный опыт использования веб-сайта для вас и не могут быть отключены в нашей системе.

Вы можете настроить веб-браузер для блокировки или предупреждения об этих файлах , но в последующем некоторые части веб-сайта могут не работать. Скорость работы сайта Используются для постоянной оптимизации и улучшения веб-сайта. -файлы производительности помогают нам постоянно оптимизировать и улучшать веб-сайт. Эти файлы позволяют нам считать переходы на веб-сайт, отслеживать источники трафика, определять какие страницы пользуются наибольшей популярностью и приносят пользу посетителям, узнавать как пользователи перемещаются по веб-сайту.

Все данные собираются в эти -файлы в обобщённой форме и потому анонимны.

Семинары, тренинги, курсы управления бизнес процессами в 2020 году

Принципы управления бизнес-процессами Особенности функциональной системы управления. Цели и задачи управления бизнес-процессами. Горизонтальное взаимодействие функциональных подразделений. Цели и задачи процессного офиса. Комитет по оптимизации бизнес-процессов.

Однодневный тренинг «Введение в управление бизнес-процессами» выходит за рамки нотации BPMN. На нем рассматриваются составляющие BPM.

Объяснить ключевые моменты, которые помогают понять особенности управления организациями. Передать и систематизировать знания о процессном подходе в управлении. Обучить участников технологии применения процессного подхода в управлении компанией. Программа мероприятия Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность.

Все современные концепции методологии управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании , , , и т. Раскрыты вопросы выделения и описания бизнес-процессов: Изложены основные методы отображения бизнес-процессов 6 ключевых методов. Получен навык в отображении процессов методами: Понятны основные методы регламентации бизнес-процессов.

Управление бизнес-процессами

Идентификация и спецификация на входы и выходы процессов 2. Обоснование эффективности процессного подхода Стабильность процесса Экономическая целесообразность оптимизации и регламентации процессов Процессный подход или самоорганизация? Разработка системы процессов компании.

Планирование и масштабирование бизнеса. Управление бизнес- процессами. Лекция в рамках конкурса"Бизнес-идея".

Доступно, понятно с точки зрения анализа и определения последующих шагов. Позволил систематизировать общие знания и навыки в более практичном применении. Валерий Белогуб,"" Качественная подача информации. Изложение теории отлично пересекается с практикой. Тренинг, на котором не хочется спать после бессонной ночи. Тренинг будет очень полезным для архитекторов процессов, для понимания комплексности проекта по .

Удачно изложен системный подход к управлению, анализу и оптимизации бизнес-процессов. Подкрепление теории практическими кейсами — огромный плюс. Помогло определить дальнейшие действия в работе.

Тренинг “БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ”

В рамках курса Вы сможете узнать, как эффективно управлять проектами, как соблюдать основные требования проекта - надлежащее качество, согласованные сроки и запланированный бюджет, какие необходимо использовать инструменты для достижения целей проекта. Руководители проектов, члены проектных команд, администраторы проектов Документ об окончании: Программа тренинга включает в себя детальное изучение всех основных этапов работы по проекту в среде .

Ответом на возросшие требования к наглядности и информативности моделей процессов стал стандарт , который в последнее время начинает широко приниматься за основу для моделирования бизнес-процессов. Мы приглашаем Вас посетить тренинг, в рамках которого Вы освоите навыки моделирования бизнес-процессы в нотации , но главное — Вы научитесь создавать исполняемые бизнес-процессы и автоматизировать их в системе.

Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании: процессы . Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии.

Участники семинаров и тренингов нередко сводят определение функций менеджмента к трем основным — организация, планирование, контроль. Но такой набор функций не является достаточным для обслуживания бизнес-процессов, управление которыми требует более широкого спектра действий: Постановка цели перед бизнес-процессом. Сбор информации о ситуации на рынке по данному бизнес-процессу. Формулирование выводов по результатам анализа.

Выбор стратегии достижения цели. Определение задач и способов их решения. Разработка системы мотивации для решения задач и достижения цели.

Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация

Дайнова Консалтинг предлагает широкий спектр тренингов по методологии и инструментарию для специалистов начального уровня и профессионалов. Обучение проводится за оборудованным рабочим местом подключенным к серверу. Мы так же готовим и проводим персональные тренинги и выездные семинары по на территории заказчика.

Пятница брь - Тренинг"Управление бизнес-процессами" Суббота брь - Тренинг"SMM: продвижение бизнеса в социальных.

Вы научитесь работать с автоматизированной системой управления бизнес-процессами, увидите на своем опыте, как она помогает предотвратить потери информации и возникновение ошибок в работе, улучшить дисциплину, сделать работу сотрудников компании прозрачной и контролируемой. Бизнес-процессы" настраивается один бизнес-процесс из жизни предприятия. Для примера берется бизнес-процесс"Заявка клиента". Участники описывают и настраивают бизнес-процесс с помощью графического редактора в программе, затем делятся на группы исполнителей процесса менеджер по продажам, работник склада и бухгалтер и последовательно"исполняют" процесс.

При этом задачи исполнителям передаются по мере исполнения процесса по сети автоматически. Затем, участники анализируют выполнение процесса, изучают статистику и строят отчеты. Каждой компании - участнику тренинга предоставляется автоматизированное рабочее место, на котором будет установлена программа"ИНТАЛЕВ: Бизнес-процессы" максимальное количество участников от одной компании — два человека.

Таким образом, посетив демо-тренинг, Вы: Бизнес-процессы", узнаете, как функционирует автоматизированная система управления бизнес-процессами, и как она поможет решить конкретные задачи управления. Бизнес-процессы" — Подготовка к работе с программой Демонстрация настроек справочников — Настройка процесса с помощью графического редактора Описание процесса"Заявка клиента" в графическом редакторе Настройка процесса в программе.

Производственный менеджмент и управление бизнес-процессами