Основой тренинга являлся метод обучения действием, при котором процесс обучения осуществляется эмпирическим путем через прохождение сложных ситуаций. Таким образом, успех напрямую зависел от умения участников анализировать и прогнозировать ситуации, принимать решения и эффективно организовывать работу в команде. Основной целью проведения тренинга являлось развитие у магистрантов аналитических навыков, навыков принятия решений, стратегического видения компании и бизнеса, навыков эффективной коммуникации и работы в командах, собственного потенциала и выработки подходов к его успешному развитию. В мероприятии приняли участие студенты магистратуры первого и второго курсов как очной, так и заочной формы обучения. Несмотря на то, что большая часть указанных студентов трудоустроена, это не помешало им получить достаточно серьезный багаж практических знаний. В начале тренинга А. Правикова поделилась со студентами бесценным опытом в области перестрахования, начиная с самых азов, включающих основные понятия о данной сфере, и заканчивая определенными тонкостями и нюансами, которые присущи исключительно перестрахованию.

Журнал «Страховой бизнес», № 2, 2013: Страхование строительных объектов

Агеев Ш. Жилкина А. Шарифьянова З.

Полезный журнал про страхование в Украине и СНГ. Эксклюзивные новости и рейтинги страховых компаний и банков. Бесплатные консультации по.

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т.

Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр. С банком или автодилером заключаются агентские соглашения, и они действуют как агенты страховой компании; собственный -центр воспринимается как часть прямых продаж. Между тем различия в технологии продаж, в страховых продуктах, в организации взаимоотношений с клиентом, в принципах андеррайтинга, в методиках ценообразования и т.

Таким образом, если обобщить современный взгляд на систему продаж, можно сказать, что в настоящее время она определяется только как сеть каналов, через которые осуществляется купля-продажа страховых продуктов. У подобного взгляда есть много существенных недостатков, к которым прежде всего можно отнести: Суть подхода заключается в рассмотрении системы продаж как неразрывной взаимосвязи трех уровней системы продаж см.

Решающее влияние на способность страховой компании достигать требуемых акционерами целей и выходить на нужный уровень рентабельности оказывает организация продаж основного товара страховой компании — страховой услуги.

Прощание с : Для покупателя Украина — это не : Цена сделки не разглашается. Председатель правления группы АХА в Украине Филипп Вотле оценил предстоящее событие как позитивный шаг, который откроет новые возможности для компании. Изменения, в том числе ребрендинг, он пообещал лишь после закрытия сделки.

Информация о журнале"Страховой бизнес" Электронная онлайновая версия журнала. ISSN онлайновой версии, Вариант.

ОСК-Гарантия страхование ответственности квартиросъемщиков и собственников жилья перед соседями Сохраните хорошие отношения с соседями! В"ОСК" вы можете быстро и без осмотра застраховать вашу ответственность собственника жилья или квартиросъемщика. Мы придем к вам на помощь, если огонь, вода и медные трубы, выйдя из-под контроля, навредят вашим соседям.

Залили новый ремонт соседей? С покупкой полиса"ОСК-Гарантия" ответственность за ваши действия перейдет на"Объединенную страховую компанию". Надежная страховая защита будет гарантирована, а размер страховой выплаты позволит вам достойно выйти из сложной ситуации. Приобрести полис Личное страхование Несколько простых и доступных программ страхования от несчастного случая"Объединенной страховой компании" защитят от финансовых потерь, связанных с наступлением временной или постоянной нетрудоспособности.

Зачастую для восстановления здоровья требуются серьезные денежные затраты.

Журнал «Страховой бизнес»: Подготовка профессиональных кадров

Пионеры рынка прямого страхования в России: Прямое страхование — это заключение страхового договора между компанией и клиентом посредством использования телефонной связи или коммуникационных каналов Интернета. В прямом страховании клиент, минуя взаимодействие с промежуточным звеном — страховым посредником, общается напрямую с компанией, которая впоследствии, при возникновении страхового случая, будет возмещать ему ущерб.

Прямое страхование имеет для конечного покупателя два неоспоримых плюса. Экономия основывается не на демпинге, а на отсутствии затрат страховой компании на содержание физических офисов, офлайн-рекламу, комиссионные вознаграждения страховым агентам.

KZ предлагает читателю страховые новости Казахстана и зарубежья, Почему бизнес по страхованию жизни в Казахстане привлекателен для инвесторов Журнал. Архив журнала «Рынок страхования» (г).

Принципиальная структура страхового рынка Следует также отметить и то, что одной из тенденций в страховом бизнесе является увеличение доли обязательного страхования и сокращение доли добровольного страхования. Страховой рынок Магаданской области характеризуется тем, что подавляющее большинство страховых организаций представлено на нем своими филиалами.

В году в области работало лишь 2 местных страховщика: Сборы по ОМС составили руб. Остальные страховщики, которых более 30, представлены филиалами. Дальнейшее совершенствование деятельности страховых организаций должно осуществляться на инновационной основе. Однако, по данным вопросам нет единства мнений и, кроме того, слабо представлена инновационная составляющая сферы страхования. Инновацию следует понимать как ценность, полезность, которые в данный момент, в данной сфере, в данное время воспринимается обществом как новое благо принципиально новое или улучшенное новыми потребительскими качествами , полученное с меньшими издержками, технология, механизм управления и организации труда, процесс, действие, полученное на основе использования научных открытий, изобретений, рационализаторских предложений и т.

Инновация — это плод фундаментальных и прикладных исследований, результат внедрений новшеств и новаций в объект управления с целью увеличения экономического, социального, экологического, технико-технологического и другого эффекта. Спектр осуществления инновационной деятельности, создание инновационного продукта неисчерпаем. В любой сфере, на самых различных этапах и фазах производственного процесса, результатом которого является создание блага с новыми полезностями или с меньшими издержками, более полно удовлетворяющими потребности человека общества , может быть получена инновация.

Это касается производства, науки, образования, здравоохранения, национальной безопасности, экологии, финансов, страхования и т.

Интернет-ресурсы для страховщиков

Это правда. Но есть компании, до которых и тем и другим нет дела. Она продает полисы накопительного страхования жизни. Этот вид страхования предполагает ежегодные отчисления взносов и выплату накопленной суммы по истечении срока. Обычный бизнес. Но по законодательству полисы могут продавать только компании, имеющие лицензию Росстрахнадзора, а у ее нет.

Рубрика Культура: Журнал «Страховой бизнес» № 2, Страхование строительных объектов. Читай последние новости событий на

После определения основных организационных процессов деятельности необходимо стандартизировать документооборот страховой компании. Компьютерная информационная система эффективна в том случае, когда определены организационные процессы деятельности компании, а также стандартизирован документооборот. На заключительном шаге этапа разработки и проектирования КИС составляется техническое задание.

Техническое задание должно содержать общие требования к системе, подробные требования к задачам и функциям системы, другую техническую документацию. Чем точнее будут сформулированы требования к разрабатываемой системе, тем точнее они будут реализованы. Современная компьютерная информационная система страховой компании — это система для ввода, обработки и хранения информации, которая охватывает все основные подразделения, службы, рабочие участки компании и отвечает требованиям оперативности, достоверности, функциональной полноты, ясности, доступности и надежности.

Оперативность — на ввод и обработку первичных документов должно затрачиваться как можно меньше времени, так как ценность информации с каждым днем убывает. Достоверность достигается благодаря компьютерной информационной системе, на которую перекладываются функции проверки правильности ввода данных. Функциональная полнота — учет максимального объема информации, а также соответствие данных, содержащихся в первичной документации, требованиям нормативных актов и инструкций, внутренних стандартов и соглашений.

Ясность — данные, вводимые с первичной документации, которые используют отделы компании, должны быть непротиворечивы и согласованы, а в случае несогласованности должны предусматриваться контрольные механизмы и процедуры коррекции данных. Должна соблюдаться доступность данных для проведения необходимого объема работ по проверке учетной информации, а также для получения информации по документам, которые не требуются для текущей работы отделов компании.

Надежность — обеспечение минимальной потери данных с последующим их восстановлением в случаях сбоя в системе, вызванного объективными и субъективными факторами. Более точно техническое задание может быть составлено с учетом схем и диаграмм, спроектированных на этапе разработки и проектирования системы с помощью современного инструментария бизнес — интеллекта. Первый шаг на этапе программирования предусматривает выбор и проектирование модели хранения данных.

ЦБ отозвал ряд лицензий у страховой компании"Ангара"

Страховая медицина Украины на стадии становления Страховая медицина Украины на стадии становления Страна не готова к страховой медицине Украинские страховщики разработали вариант системы обязательного медицинского страхования. Ее как и пенсионную систему хотят сделать трехуровневой. Но есть большие сомнения, что государство решиться на этот шаг в ближайшее время. Первый уровень страхования — государственное обеспечение граждан из сводного бюджета на оплату неотложной медицинской помощи, медицины катастроф, финансирование общенациональных программ по противодействию СПИДу, туберкулезу.

Ко второму уровню будет относиться амбулаторное и стационарное лечение, проведение обследований и операций. Кроме этого люди, желающие получить дополнительный уровень обеспечения и сервис, могут самостоятельно заключить договор страхования с выбранным страховщиком - третий уровень страхования.

Что поможет повысить прибыльность страховой компании Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по.

Симоненко Н. Рубин, Ю. Основы бизнеса: Маркет Д. Авагян, Г. деньги, кредит, банки: Авагян, Т.

Журнал"Страховой дозор"

Система андеррайтинга Эффективно выстроенная система андеррайтинга служит одним из надежных средств обеспечения финансовой устойчивости и платежеспособности страховой организации. От работы андеррайтеров зависит успех страховой компании в целом. Андеррайтеры — высококвалифицированные специалисты в области страхового бизнеса, имеющие полномочия делегированные руководством страховой компании принимать на страхование предложенные риски, определять тарифные ставки и конкретные условия договора страхования по предлагаемым рискам, исходя из норм страхового права и экономической целесообразности.

О том, как грамотно построить систему андеррайтинга в страховой компании мы и поговорим сегодня в номере.

Часто выходом из ситуации считается организация обучения сотрудников. Всегда ли правильно это решение Журнал"Страховой бизнес" №2,

Тесты и испытания, цены и экспертиза автомобилей, проблемы таможни, угонов, страхования, происшествия и рекламации. Официальная хроника и основные законы для каждого автомобилиста, информация о предприятиях ближнего и дальнего зарубежья, история крупнейших автомарок и архив автомобильных событий, автотюнинг и мототехника, и основные автомобильные салоны и выставки.

Журнал имеет уникальную систему распространения: Анализ главных событий, денежно-кредитная политика, аудит и новые банковские технологии, нормативная база, консультации по налогам и фондовый рынок. Рейтинги банков России, практика и аналитика банковского дела, региональные банковские новости. Данный журнал рассчитан на различных руководителей и специалистов подразделений банка, а также аналитиков, юристов и других работников банков и кредитных организаций.

Журнал имеет собственную систему распространения: Теория и практика банковских услуг, банковские кредиты, система денежно-кредитных и валютных отношений между банками и клиентами. Новые технологии и развитие банковской системы в регионах России. Рейтинги ведущих мировых банковских корпораций.

Страховая медицина Украины на стадии становления

И это совершенно оправданно, так как имидж страховой компании играет огромную роль в ее будущем успехе на рынке. Оборудование для офиса следует приобретать качественное от проверенных временем производителей. Маркетинговый план Грамотная система маркетинга и продвижения, направленная на расширение клиентской базы, является залогом успешного старта страховой компании и ее последующего активного развития.

Примерный маркетинговый план должен быть смелым, даже отчасти дерзким, и включать в себя следующие аспекты: Масштабная рекламная кампания во всевозможных средствах массовой информации — газетах, тематических журналах, радиостанциях и местном телевидении.

Современное развитие страхового бизнеса осуществляется в условиях . Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в.

Твитнуть в Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.

Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании.

Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем. Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор У любого руководителя, в том числе и в сфере страхования, должны быть лидерские качества, которые следует постоянно совершенствовать. Но управленец не всегда знает, в каком направлении нужно развивать навыки лидера, чтобы достичь большей эффективности в руководстве компании.

Журнал «Страховой бизнес» №1, 2013 г.:Продажи

Без привязки к автомобилю, которым он управляет. Такую идею предложил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. Виноват же водитель, а не оболочка- авто! Предложение нашло живой отклик у водителей. Многие говорят, что не согласны с системой, когда страховка нужна на каждое отдельно взятое транспортное средство.

Журнал"Страховой бизнес": Пионеры рынка прямого страхования в России: онлайн-оплата туристических страховых полисов (ВЗР) с.

.

Сколько получает страховой агент или брокер? Сколько зарабатывают в страховом бизнесе?